02.01.2024 12:27 Консультации
Уход за растениями: секреты зеленого оазиса
Уход за растениями – это искусство, требующее внимания и понимания потребностей наших зеленых друзей. Чтобы создать уютный зеленый уголок, необходимо уделять внимание нескольким ключевым аспектам. Свет – жизненно важен для фотосинтеза. Растениям нужен разный уровень освещенности: от прямых солнечных лучей до полутени. Определите, какой свет предпочитает ваше растение, и обеспечьте ему подходящее место. Полив – основа ухода. Вода необходима для транспортировки питательных веществ, но ее избыток может привести к загниванию корней. Правило "лучше недолить, чем перелить" работает для большинства видов, но всегда учитывайте индивидуальные нужды. Влажность воздуха также играет роль, особенно для тропических видов. Используйте опрыскиватель или увлажнитель воздуха, чтобы создать комфортную среду. Подкормка – залог здоровья и красоты. Весной и летом, когда растения активно растут, они нуждаются...
28.12.2023 23:50 Интервью, мнения
Коллеги, давайте после праздников
Новый год — время подведения итогов. Но как все успеть, когда догорают последние дедлайны, список подарков пишется, а в голове вертится мысль «Как бы рабочие задачи не вытеснили из памяти рецепт оливье»? Мы собрали предновогодний список дел, которые нужно успеть до праздников. 12 дел перед Новым годом 1.Сыграть в тайного Санту с коллегами Проведите жеребьевку в отделе или команде и порадуйте друг друга подарками. Можете воспользоваться специальными платформами для формирования списков желаний, а можете положиться на интуицию и выбрать тот подарок, который, по-вашему, больше подходит коллеге. 2.Украсить офис или рабочее место Нарисуйте елочку на флипчарте в переговорной и загадайте желание. Или просто помедитируйте на красивое новогоднее оформление, которое заботливо и с любовью сделала команда F2 на своих площадках. 3.Устроить предновогодний тимбилдинг Сейчас отличное время, чтобы...
26.10.2023 22:20 Консультации
Как коворкинг помогает компаниям сокращать расходы на сервис
Почему компаниям целесообразно передавать сервис на аутсорс Поддержание офисного пространства в порядке — сложная и ресурсозатратная задача, выполнение которой кажется незаметным. И все же объем работ в этом направлении довольно велик: необходимо следить, чтобы в кулере всегда была вода, чтобы в принтерах хватало бумаги, в кофеварке кофе, своевременно убирался мусор, а пропуски всегда были заказаны. Компания может назначить эти задачи отдельному сотруднику — офис-менеджеру, а может доверить их команде, что требует высокого уровня самостоятельности. В обоих случаях это дает дополнительную нагрузку на организацию. Найм офис-менеджера требует времени, адаптации к конкретным задачам компании, формирования зарплатного и премиального фонда, что может быть невыгодно для малого и среднего бизнеса. А в случае, когда уют и атмосфера в офисе становится ответственностью команды, могут пострадать...
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше концентрироваться, эффективнее распределять силы и даже поддерживать work-life balance. Но, оказывается, далеко не все могут быстро переключиться на «офисный режим». Это подтверждает июльское исследование Resume Builder. Компания провела опрос среди 1584 руководителей и владельцев бизнеса, чтобы узнать, с какими постпандемийными последствиями сталкивается корпоративная культура в их компаниях. И самым частым ответом было: «Люди разучились общаться». Причем, эта проблема касается не столько small-talk, сколько деловых коммуникаций. Особенно этой проблемой, по мнению руководителей, страдают...
30.03.2022 11:37 Консультации
Что такое документооборот по правилам?
Хорошо отлаженный документооборот – одно из условий эффективной работы любой компании независимо от сферы ее деятельности. Употребляя понятие «документооборот», мы имеем в виду созданную в организации систему движения документов, охватывающую весь их жизненный цикл: с момента возникновения до отправки в архив или уничтожения. Данная система охватывает все без исключения виды документации: управленческую, бухгалтерскую, производственную, административно-хозяйственную, кадровую. Документооборот включает в себя ее создание обработку, прием, передачу и хранение. При этом хранить документацию можно не только на бумажных, но и на электронных носителях, а так же соблюдать правила работы с документами. Все документы как объекты документооборота можно отнести к одной трех категорий:- входящие – они поступают в компанию из внешнего мира, от других организаций;- исходящие – их...
20.10.2020 19:22 Аналитика
Усиленное восстановление спроса на коворкинги в Европе замедлилось
Исследование Colliers International показало, что большинство новых гибких офисных пространств в течение первого полугодия 2020 года было открыто на рынках с низкой насыщенностью офисов этого типа. Согласно последнему отчету по развитию гибких офисных пространств от глобального консультанта по недвижимости Colliers International, в первом полугодии 2020 года на европейских рынках, характеризующихся низким уровнем развития гибких пространств, наблюдался наибольший прирост новых площадок операторами гибких пространств и коворкингов. В опубликованном докладе Flex Forward подчеркивается, что на таких рынках, как Гамбург, Вена, Москва и Санкт-Петербург, в первой половине 2020 года объем сделок по аренде офисных площадей операторами гибких пространств достигал до 30% от общего объема спроса. Несмотря на отмену запуска некоторых ранее анонсированных к открытию площадок, за шесть месяцев...
23.12.2019 11:10 Интервью, мнения
Продается агентство недвижимости
Такого объявления вы не встретите ни в газетах, ни в интернете. Тем не менее, риэлторские компании продаются и покупаются. О том, как это происходит, рассказывает Управляющий партнер Центра риэлторских франшиз Роман Мурадян: - Да, не так давно мы запустили новый проект – «Перепродажа готового бизнеса». Суть его проста: мы осуществляем помощь в продаже действующих агентств недвижимости. - Чем вызвано открытие нового направления в работе? - Во-первых, это востребовано рынком, а во-вторых, мы же специализируемся на продаже франшиз, а эти два направления, можно сказать, идут рядом. Кроме того, это хорошая альтернатива для предпринимателей, они получают готовый бизнес. - И хотя, можно сказать, вы начинаете с нуля, но не совсем на ровном месте? - Да, у нас уже накоплен определенный опыт. В своё время мы сделали более 30 подобных перепродаж, когда сохраняли офис. Это было в тех случаях...
22.01.2019 06:47 Консультации
Наклейки на заказ: как сэкономить на производстве стикеров
Наклейки придумали еще в 19 в., но их коммерческий выпуск стартовал лишь в 1935 г. Сложно поверить, но клеевой состав, который применялся при их изготовлении, не изменяется уже 100 лет. В сегодняшнее время печать наклеек настолько же популярна, как и в век назад. Если вы постоянно заказываете данную услугу, то конечно вам будет любопытно, как же вы можете на ней сэкономить. Поговорим об этом. Тщательно подбирайте размер. Чем стикеры миниатюрнее, тем выгоднее выходит их производство. Именно поэтому сразу подумайте, какого же размера типографическая продукция вам нужна. Подавляющее большинство стикеров можно смело уменьшить в два раза. При возникновении проблем проконсультируйтесь с сотрудниками типографии – они подсчитают необходимый размер. Не пренебрегайте образцами. Стоит поначалу заказать пару пробных вариантов, чтобы не понадобилось переделывать тираж. Тщательно проверяйте стикеры...
08.01.2018 20:57 Мероприятия
III летний клуб персональных ассистентов, 07-08 июня 2018
В июне Personal Assistant Summer Club 2018 традиционно соберёт персональных ассистентов и секретарей первых лиц компаний в одном из подмосковных отелей, чтобы подарить Вам 2 дня профессионального общения, практических знаний и свежих идей. Всем участникам предоставляется проживание и трансфер. В программе, 3-й загородной встречи клуба, мы сделали упор на реальную применимость полученной информации в работе и жизни. В ходе первой части деловой программы участники смогут улучшить свои профессиональные навыки и почерпнуть опыт коллег (акцент будет сделан на повышение компетенции и решение рабочих вопросов). Вторая часть программы – это темы, посвящённые личностному росту и психологии, и, конечно же, практические мастер-классы. Ключевые темы: • Карьерные перспективы в профессии. • Секреты деловой переписки на разных языках. • Организация деловых поездок руководителя. • Создание и проведение...
06.10.2014 16:58 Новости
Гостиницы из офисов и торговли
В настоящее время в Москве, да и по всей России, всё большую популярность приобретает перепрофилирование офисных зданий и торговых центров в гостиницы. Гостиничный бизнес в регионах часто оказывается стабильнее торгово-офисного и предполагает постоянную генерацию наличных денег. В ряде случаев перепрофилирование более целесообразно, чем строительство новых объектов. По данным Bevelia Hospitality Group, в России за последние 2 года предложение качественного уровня увеличилось более чем на 10 тыс. номеров, размещенных в 38 новых гостиницах. При этом на региональных рынках новые гостиничные объекты редко представляют отдельно стоящие здания, включаясь в комплексный девелопмент. Так, на рынке Екатеринбурга из 566 номеров, добавленных (по данным Екатеринбургстата) на рынок за последние 3 года, 61% приходится на гостиницы, переделанные из офисных помещений. Обычно в крупных городах уже...
12.11.2010 00:00 Новости
Оценочная компания Swiss Appraisal переехала в новый офис
Московский офис швейцарской оценочной компании Swiss Appraisal (ООО «Свисс Аппрэйзал Раша») переехал в новое помещение по адресу: г. Москва, Кутузовский проспект, д. 36, стр. 8. Развитие компании, увеличение числа Клиентов, а также постоянное расширение штата сотрудников потребовали создания новой инфраструктуры, позволяющей успешно решать вопросы, связанные с расширением бизнеса и дальнейшим повышением качества обслуживания Клиентов. «Поддержание неизменно высокого уровня сервиса, предоставляемого Swiss Appraisal своим Клиентам, является, и всегда будет являться приоритетом клиентской политики Swiss Appraisal во всех странах присутствия компании, - говорит Генеральный директор российского офиса Swiss Appraisal Роман Чибисов. - Переезд в новый более просторный и современный офис, который имеет удобное месторасположение, позволит сделать сотрудничество Клиентов и Партнеров со Swiss...