Сегодня вторник, 06.06.2023: публикаций: 740
16.02.2022 15:17
Консультации.
Просмотров всего: 19850; сегодня: 2.

Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни

Рецепт агентства Pro-Vision Communications.

В конце марта российский бизнес отметит важную дату – два года на удаленке. За это время большинство компаний так или иначе испытали на себе «прелести» как классического дистанта, так и гибридного формата работы, превратившего офисы в коворкинги. В ситуации катастрофической нестабильности, непредсказуемых «нерабочих рабочих дней», снова и снова переживая болезненные эпизоды адаптации к новой рабочей среде сотрудники начали «ломаться», что закономерным образом повлияло на их продуктивность. Так, в каждой пятой компании снизилась эффективность труда и ухудшились финансовые результаты. В США 45% служащих заявили, что чувствуют себя выгоревшими. В России этот показатель достиг сразу 50%. А недавно о рисках профессионального выгорания на удаленке заговорила даже ВОЗ. 

Неудивительно, что когда пришло время возвращаться в офисы, часть сотрудников столкнулась с характерным «синдромом отмены»: мотивации снова сесть за постоянное рабочее место катастрофически не хватало. При этом стандартные hr-практики едва ли могли спасти ситуацию – хотя бы потому, что подобных прецедентов в новейшей истории управления персоналом не было.

«Pro-Office. What we do in the office»

Еще в период повсеместной удаленки в агентстве Pro-Vision задумались о том, как адаптировать сотрудников к офисной жизни максимально безболезненно. К тому же на дистанте к команде присоединилось много новичков, которым предстояло развиртуализироваться с коллегами и впервые сеть за рабочее место. Чтобы успешно решить обе задачи, в Pro-Vision задействовали комплекс вовлекающих инструментов, одним из которых стало корпоративное видео.

Еще на этапе пре-продакшна стало понятно, что ролик получится максимально не похожим на классическое видео «О компании». Зумеры, на которых ориентировано видео, просто проскроллят скучный официозный ролик. Требовалось что-то более привлекательное и вовлекающее, и выбор пал на мокьюментари.

Мокьюментари — кинематографический и телевизионный жанр игрового кино, которому присущи имитация документальности, фальсификация и мистификация. Фильмы этого жанра внешне соответствуют документальным фильмам, но их предмет, в отличие от настоящего документального кино, специально «замаскирован» под действительность. Самые известные представители жанра – сериал «Офис» и фильм «Реальные упыри».

Чтобы еще больше приблизить видео к стандартам неигрового кино, местом съемок был выбран реальный офис Pro-Vision на Даниловской мануфактуре, сам процесс был совмещен с текущими задачами агентства, а в некоторых ролях выступили действующие сотрудники. Таким образом, все, что происходит в кадре, составляет (почти) обычный день из жизни команды.

Результатом стала короткометражка Pro-Office. What we do in the office вероятно, единственное корпоративное мокьюментари в России. Его премьера прошла в офисе Pro-Vision при участии продакшн-команды.

Чтобы оценить, поможет ли ролик решить поставленные задачи (адаптировать сотрудников к офисной жизни и вовлечь в нее новичков), перед и после премьеры были проведены фокус-группы, в которые вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Результаты исследования показали: если до просмотра респонденты определяли агентство преимущественно через характеристики «опыт и экспертиза», «вес на рынке» и «стабильность», то после просмотра к ним добавились «располагающая обстановка в офисе», «классная команда» и «креатив».

Назовите 5 качеств, которыми бы вы охарактеризовали Pro-Vision?

Вопрос из фокус-группы

До просмотра

После просмотра

Опыт и экспертиза

Классная команда

Стабильность

Опыт и экспертиза

Вес на рынке

Креатив

Креатив

Располагающая обстановка в офисе

Классная команда

Вес на рынке

 

Параллельно был проведен внутренний опрос сотрудников, которые оценивали ролик с точки зрения его возможного эффекта на соискателей. Другими словами, может ли новое видео привлечь в компанию «своих» людей – с теми же ценностями и взглядами. 87% респондентов выбрали вариант «да».

«Команда – самый ценный ресурс Pro-Vision. Нам важно было показать, что сотрудников в офисе всегда ждут, не только как профессионалов, но и как обычных людей – интересных, открытых и творческих, – комментирует Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Commuications. – На данный момент к допандемийному режиму работы вернулось 100% сотрудников. И 81% из них отметил, что ролик стал дополнительной мотивацией к работе офлайн, в офисе, бок о бок с коллегами».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 70+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМР, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.


Ньюсмейкер: Pro-Vision — 33 публикации
Сайт: pvc.ru
Поделиться:

Интересно:

165 лет со дня рождения княгини Марии Тенишевой отметят в Париже
05.06.2023 18:05 Мероприятия
165 лет со дня рождения княгини Марии Тенишевой отметят в Париже
В этом году исполняется 165 лет со дня рождения и 95 лет со дня смерти удивительной женщины, благотворительницы, коллекционера и подвижницы — княгини Марии Клавдиевны Тенишевой. С 8 по 16 июня 2023 года в Париже пройдут мероприятия, посвящённые памяти Княгини Марии Тенишевой. Проведёт эту...
Казахстан: встреча с потомком воина Панфиловской дивизии
05.06.2023 16:18 Новости
Казахстан: встреча с потомком воина Панфиловской дивизии
4 июня 2023 года состоялась встреча с племянником красноармейца Нурсултана Есеболатова Орынбасаром. В самых разных списках он числится как Нарсутбай (Нурсутбай) Есеболатов (Есибулатов). Нурсултан Есеболатов родился 15 октября 1913 года в ауле 23 (ныне посёлок городского типа Аксуского района...
Об истории названия площади Красные ворота рассказал Главархив Москвы
03.06.2023 10:51 Новости
Об истории названия площади Красные ворота рассказал Главархив Москвы
В Москве есть площадь Красные ворота и находящаяся на ней одноименная станция метро. Откуда могло появиться это название, если названных ворот или зданий с ними на площади нет? Этим вопросом могут задаваться многие москвичи и гости города. Название это носит исторический характер и связано с...
В Москве установят памятный знак посвященный Параду Победы в ВОВ
03.06.2023 09:43 Интервью, мнения
В Москве установят памятный знак посвященный Параду Победы в ВОВ
9 мая 2023 года на Красной площади прошёл Парад. И различные СМИ назвали его вновь: Парад Победы! Обратите на это внимание, но попробуйте, войдя на любую улицу наших городов, задать гражданам нашей страны, а особенно молодёжи, вопрос о том, где и когда был исторический Парад Победы?  И вряд ли...
Портрет Михаила Кутузова появился на сувенирных купюрах
02.06.2023 17:29 Новости
Портрет Михаила Кутузова появился на сувенирных купюрах
В России появились необычные сувенирные купюры с изображением великих исторических деятелей, полководцев и героев народного ополчения: Михаила Кутузова, Пётра I, Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского. Оригинальные купюры печатаются на специальной банкнотной бумаге и имеют более 20 элементов защиты:...