Сегодня вторник, 07.12.2021: публикаций: 649
08.08.2020 02:23
Аналитика.
Просмотров всего: 7432; сегодня: 5.

Пандемия Covid-19 меняет IT-приоритеты

Пандемия Covid-19 меняет IT-приоритеты

В июле 2020 года Ассоциация производителей и поставщиков качественных расходных материалов для оргтехники ( АППКРМ ) и Информационное агентство «Бизнес-Информ» организовали и провели четыре онлайн-конференции по различным проблемам индустрии офисной печати. В конференциях приняли участие 380 руководителей IT-подразделений государственных организаций и крупных коммерческих предприятий из 17 городов России. Всем участникам конференций было предложено заполнить анкеты, разработанные специалистами Информационного агентства «Бизнес-Информ» для изучения различных вопросов, связанных с влиянием пандемии Covid-19 на организацию работы IT-подразделений российских государственных организаций и крупных коммерческих предприятий.

            Всего в Информационное агентство «Бизнес-Информ» было передано 358 заполненных анкет, анализ которых показал следующее:

1. Работать стали больше.

95% респондентов (341 из 358) считают, что переход части их сотрудников на работу в удаленном доступе (работа из дома) привел к увеличению рабочей нагрузки не менее, чем на 1 час в день; 48% (173 из 358) – к увеличению рабочей нагрузки не менее, чем на 2 часа в день, 18% (64 из 358) – к увеличению рабочей нагрузки не менее, чем на 3 часа в день.

2. Работа стала суматошней.

91% респондентов отметили, что работа части сотрудников в удаленном доступе значительно увеличила занятость IT-руководителей в организации обсуждений и решении незначительных вопросов, которые в обычных условиях были практически незаметны. 38% респондентов отметили, что увеличение их нагрузки для решения незначительных вопросов вызывает у них раздражение, а иногда и агрессию.

3. Личный контакт необходим.

87% респондентов отметили, что при работе в удаленном доступе им не хватает ежедневного личного контакта с одним или несколькими сотрудниками их подразделений. Отсутствие такого контакта вызывает у них дискомфорт. Контакт с помощью Skype, Zoom, MS Teams и пр. полностью не решает этой проблемы.

4. Работа в удаленном доступе негативно влияет на настроение.

92% респондентов полагают, что работа части сотрудников в удаленном доступе не позволяет сохранить на 100% эффективность работы их подразделения. 79% респондентов отметили, что в работе их подразделений есть ряд ранее выполнявшихся функций, выполнение которых при работе части сотрудников в удаленном доступе стало проблематичным. 61% респондентов считают, что организация дальнейшей работы части их сотрудников в удаленном доступе потребует значительных изменений структуры подразделений и должностных функций.

5. Техническая политика требует изменений.

90% респондентов отметили, что опыт работы в условиях пандемии COVID-19 показал необходимость внесения значительных изменений в планы технического оснащения и переоснащения их IT-подразделений. 52% респондентов считают, что работа в условиях пандемии потребует увеличения закупок персональных печатающих устройств (принтеры/МФУ) и расходных материалов к ним. 49% респондентов считают, что потребность в производительных сетевых устройствах печати/копирования в условиях пандемии снизится, и поэтому от закупок таких устройств в 2020-2021 годах имеет смысл либо отказаться, либо выполнять закупки только на замену «старых» устройств. 76% респондентов  полагают, что они уменьшат закупки расходных материалов к сетевым производительным печатающим устройствам в 2020-2021 годах на 20% и более.

6. Работа в удаленном доступе меняет IT-приоритеты.

74% респондентов отметили, что уверены в том, что часть их сотрудников продолжит работу в удаленном доступе, как минимум, до конца 2021 года. В такой ситуации 69% респондентов считают, что вопросы, связанные с внедрением MPS-услуг, теряют свою актуальность. Самыми важными и актуальными сегодня вопросами респонденты назвали внедрение в их IT-подразделениях современных облачных технологий (96% респондентов) и решений в области информационной безопасности (92% респондентов).

7. Расширение контактов стимулирует новые идеи.

94% респондентов отметили, что вынужденное расширение контактов в условиях пандемии COVID-19 уже дало им новые идеи и новые решения, которые они планируют реализовать в 2020-2021 годах.  92% респондентов считают, что опыт работы в удаленном доступе позволил им по-новому взглянуть на организацию работы, распределение функций и полезность сотрудников в их подразделениях. 91% респондентов полагают, что новые контакты будут ими использованы и при возвращении их подразделений к работе в обычном режиме.

Подробные результаты проведенных исследований будут опубликованы в журнале Business-Inform Review (выпуск №28, 2020). 


Ньюсмейкер: Информационное агентство Бизнес-Информ — 312 публикаций
Сайт: sforp.ru
Поделиться:

Интересно:

Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
07.12.2021 15:16 Товары и услуги
Для москвичей запустили новогодние чартеры в Тюменскую область
Жители столицы смогут выгодно и необычно встретить Новый год и Рождество в Сибири. Специально к большим праздничным выходным с 30 декабря по 12 января туроператор TUI Россия запускает серию чартеров из Москвы в Тюмень. Для того, чтобы запланировать путешествие, нужно зайти на сайт туроператора...
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
07.12.2021 12:40 Мероприятия
«АльфаСтрахование» получила престижную бизнес-премию EWA 2021
Программа «АльфаСтрахование» по управлению здоровьем персонала «Здоровье 360» стала победителем премии Employee wellbeing awards 2021 (EWA 2021) в номинации «Лучшая программа по физическому благополучию». Торжественная церемония награждения состоялась 3 декабря в Москве.Премия EWA 2021 присуждается...
07.12.2021 11:46 Аналитика
Себестоимость строительства в Петербурге выросла на 20% за 2021 год
Отмена льготной ипотеки и рост ипотечных ставок в 2021 г. охладили спрос на первичном рынке, но рост себестоимости строительства остается важным фактором, благодаря которому цены продолжают «ползти» вверх. Во сколько строительство обходится сегодня, разбираемся с экспертом компании RBI. За 2021 год...
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...