05.03.2020 13:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 27488; сегодня: 1.

Концептуальный интерьер в брендинге

Концептуальный интерьер в брендинге

В рамках дизайн-выходных в Суздале, состоялось выступление «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга» Дениса Фомина, руководителя по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group).

Дизайн-выходные - это образовательная миссия российского дизайн-сообщества, которая представляет собой выездные дизайн-конференции в различных регионах России.

Одни из таких выходных, прошедших в Суздале, посетил Денис Фомин, руководитель по стратегии Brandson Branding Agency (Total Identity Group), и выступил с темой «Концептуальный интерьер с точки зрения брендинга».

Спикер рассказал, что концептуальный интерьер - это не просто мотивирующие надписи на стенах. Для того, чтобы создать среду для эффективного взаимодействия сотрудников, выражающую ценности компании, надо изучить психологию восприятия цвета, приёмы работы с пространством, материалами и функциональными зонами.

«Особенность концептуального брендинга интерьера заключается в ориентации на бренд-платформу компании, - комментирует Денис. - Каждый элемент интерьера должен передавать определённое сообщение. Такой подход рассматривает наполнение офиса, точки продаж, или стенда компании как ещё один «носитель» наряду с буклетом, сайтом и прочими стандартными коммуникациями».

Также эксперт отметил, что научиться концептуальному брендингу пространства можно на примерах известных фильмов и видеоигр, где всё подчинено авторскому замыслу и непосредственно создаёт опыт зрителя. Такие режиссёры, как Стенли Кубрик, тщательно выстраивают мизансцены, используя широкий спектр выразительных средств. Например, в «Космической одиссее 2001» пространство корабля намеренно дезориентирует и вместе с тем завораживает, а в «Сиянии» применяются те же трюки, которые используются в казино - гипнотические узоры на полу, отсутствие окон в кадре, атмосфера вневременья. Интерьер в новой игре Control рассказывает историю, погружает в особую атмосферу и восхищает своей смелостью.

Также в качестве примеров Денис приводит инновационные офисы айти-компаний Google и Яндекс, которые созданы для того, чтобы размывать границу между работой и развлечением. «Здесь для создания необычных идей сделаны необычные игровые пространства, которые позволяют по-новому взаимодействовать с реальностью, находить новые способы общения и расширять границы возможного» - говорит руководитель по стратегии. Кроме того, представитель Brandson рассказал и о знаковых интерьерных проектах агентства, таких как: Global Ports, «Петрович», Visor, МТС-IT, Норникель и другие.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...