08.04.2019 12:16
Мероприятия.
Просмотров всего: 10175; сегодня: 1.

Merlion на выставке «Скрепка-2019»

Merlion на выставке «Скрепка-2019»

Компания приняла участие в - главном отраслевом мероприятии для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, товаров для детского творчества и сувенирной продукции.

Компания Merlion приняла участие в международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая проходила в «Крокус Экспо». На сегодняшний день это крупнейшая в России b2b-площадка для специалистов отрасли канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби и творчества, товаров для офиса, сувенирной продукции, расходных материалов для офисной техники и т.д. На выставке были представлены все новинки канцелярского рынка, а также созданы идеальные условия для проведения презентаций и прямых переговоров поставщиков и закупщиков.

В этом году Merlion представил значимых для российского рынка производителей канцелярских товаров и бизнес-подарков сразу на трех стендах, чтобы посетители и гости «Скрепки Экспо» могли увидеть как можно больше.

ТМ «Бюрократ» продемонстрировала новые модели детских и геймерских кресел, а также новинки в офисном сегменте: кресла для руководителей, операторов и посетителей. Из канцелярского сегмента особое внимание гостей выставки привлекли новые коллекции пластиковых папок ТМ «Бюрократ»: яркая Double Neon, а также стильная и лаконичная DeLuxe.

Канцелярский бренд Silwehrof представил свежую коллекцию «Солнечная», в ассортимент которой вошли абсолютно новые яркие и креативные продукты, способные заинтересовать самых взыскательных покупателей. «Народную» коллекцию посетители стенда смогли увидеть в обновленном дизайне, а также ознакомиться с новой линейкой ранцев для младшей школы, и обновленными моделями рюкзаков, которые пользовались высоким спросом в прошлогоднем сезоне.

В сегменте бизнес-подарков на стенде Merlion вниманию посетителей были предложены лимитированные коллекции единственного швейцарского производителя эксклюзивных пишущих инструментов Carand’Ache. В частности, новое специальное издание 849 Claim your style, стильную модель с особым колоритом Varius Ebony, а также элегантную и изящную ручку Leman Pink Gold.

Как крупнейший дистрибьютор Parker и Waterman в России, Merlion продемонстрировал новый специальный выпуск Parker IM Special Edition, легендарную модель Parker Jotter в ярком дизайне, а также новые пишущие инструменты Waterman серии Graduate.

Впервые на выставке «Скрепка Экспо» Merlion, как эксклюзивный дистрибьютор, представил продукцию старейшего немецкого бренда – Pelikan. Легендарные пишущие инструменты Pelikan вызвали живой интерес со стороны посетителей стенда и заинтересованность среди клиентов компании.

Кроме того, на выставке дебютировал чертежный бренд Rotring, набирающий все большую популярность у российских потребителей. С развитием культуры черчения, бренд Rotring становится востребованным не только в кругах профессионалов, но и у любителей, желающих развивать свои творческие способности. Например, создание скетчей - отличный способ справиться со стрессом, а реализовывать свои креативные идеи, используя перьевые ручки для каллиграфии Rotring ArtPen или линеры Tikky Graphic - сплошное удовольствие.

Большой интерес публика проявила к новому ассортименту немецких ранцев и рюкзаков Step by Step, Baggymax, Hama и Coocazoo. Посетители смогли воочию убедится в несравненном качестве продукции европейских производителей. Merlion располагает широким выбором моделей рюкзаков Coocazoo на сезон 2019 - от консервативных и сдержанных до весьма эксцентричных и эмоциональных.

С особой теплотой были приняты самые последние канцелярские новинки Merlion: широкий ассортимент от Deli, включая новую школьную коллекцию – сезон-2019, популярная офисная продукция Kw-trio, пишущие инструменты Cello и Zebra и знаменитые стикеры Stick’n.

Производители демооборудования, дистрибуторами которых является компания Merlion, также представили свою продукцию на стенде: лаконичные, досконально выверенные продукты от немецкого производителя Hebel Maul, креативные дизайнерские решения от испанского производителя Rocada, использующие в качестве материалов пробку и эмаль, отличное соотношение цены и качества в совокупности со всем необходимым ассортиментом и функционалом для офисных нужд от польской фабрики 2х3.

В ходе выставки представители Merlion провели ряд стратегически важных встреч и плодотворных переговоров с новыми и потенциальными клиентами, обсудили предстоящие планы и возможности сотрудничества, а также обозначили перспективы дальнейшего развития. Компания Merlion благодарит организаторов и гостей международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» за возможность участия в мероприятии и проявленный интерес к компании и ее брендам.

Информация о компании Merlion.

Основанная в 1992 году, сегодня компания Merlion (www.merlion.com (http://www.merlion.com)) является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании Merlion построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании Merlion свыше 650 брендов, более 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть Merlion насчитывает более 7500 компаний во всех регионах России и странах СНГ.

Merlion сегодня — это тысячи профессионалов, которые развивают национальный дистрибьюторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.

Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании Merlion: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru


Ньюсмейкер: Merlion — 1366 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...