Сегодня среда, 08.04.2020: публикаций: 508
Новости. Опубликовано 07.03.2019 14:57  Просмотров всего: 5333; сегодня: 4.

Групповое администрирование доступа пользователей к документам

Групповое администрирование доступа пользователей к документам

Вышло обновление системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox, включающее новую функциональность по автоматизации создания и обработки запросов на предоставление доступа к документам, которая позволяет значительно ускорить и упростить работу пользователей и администраторов СЭД.

В процессе работы в системе документооборота у пользователей часто возникает необходимость в получении доступа к тому или иному документу.

Новая функциональность предоставляет возможность пользователям непосредственно из интерфейса СЭД создавать как текстовые запросы в свободной форме, указывая тематику или номера документов вручную, так и структурированные запросы, позволяющие администраторам СЭД предоставлять доступ к документам разным группам пользователей буквально парой кликов.

Механизм создания структурированных запросов при помощи административных отчетов позволяет сотрудникам легко получить автоматически сформированный корректный список недоступных для них, но необходимых в работе документов и отправить администратору СЭД заявку на предоставление доступа, просто отметив в чекбоксах нужные документы.

Администратор СЭД может предоставлять доступ к документам группам пользователей или отдельным пользователям при помощи административных отчетов, автоматически формирующих списки документов из заявок пользователей. Такие отчеты показывают администратору списки документов, к которым пользователи запросили доступ. Интерфейс отчета позволяет просмотреть документы и предоставить доступ ко всем или только к некоторым из них или отказать в предоставлении доступа. Администратор СЭД непосредственно в отчете отмечает в чекбоксах документы, к которым он решает предоставить доступ и нажатием одной кнопки предоставляет к ним доступ выбранной группе пользователей.

Весь процесс предоставления доступа к документам контролируется системой. Пользователи могут отслеживать актуальный статус исполнения своих заявок и добавлять сообщения для администратора. В карточках документов фиксируется вся информация о предоставлении доступа.

Новый функционал по администрированию предоставления доступа к документам включен в бесплатную версию PayDox Team.

Полнофункциональная версия системы электронного документооборота и управления совместной работой PayDox доступна на официальном сайте системы.

Тематические сайты: Автоматизация, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Офис
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пэйбот — 26 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.paydox.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос