Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 513
Консультации. Опубликовано 21.02.2019 14:35  Просмотров всего: 2881; сегодня: 3.

Утилизация столов, стульев и тумбочек

Утилизация столов, стульев и тумбочек

Рано или поздно в каждом офисе возникает необходимость в ремонте и замене обстановки, а вместе с ней и вопрос – что делать со старой мебелью.

Утилизация столов, стульев, кресел и тумбочек должна осуществляться по строго обозначенным нормам, чтоб не повлечь за собой наложение штрафов и внеплановый визит проверяющих. Дело в том, что государство очень строго регулирует «судьбу» списанной мебели и наказывает нарушителей правил экологической безопасности. Офисная мебель подлежит регламентации так же как и утилизация оргтехники.

Если частное лицо еще может позволить себе подарить старый стол, тумбочку стул или кресло соседям, то с предприятиями все намного сложнее. Подлежащая замене мебель должна быть обследована экспертной комиссией и соответствующим образом оформлена.

Как происходит утилизация старой мебели

Для начала на предприятии создается специальная комиссия, которая обследует предполагаемое к утилизации имущество. Составленное в итоге заключение служит поводом для снятия с учета и списания имущества. После этого можно обращаться в профильную компанию для вывоза столов, стульев, кресел и тумбочек.

Вместе с переработкой подобные предприятия также предлагают помощь в вывозе мебели, например, демонтаж и погрузку. Этому этапу также стоит уделить внимание, поскольку допущенные ошибки и неаккуратность могут привести к затратам на восстановление дверных коробок, сбитых углов и поцарапанного пола.

После выноса и погрузки, столы, стулья, кресла и тумбочки отправляются на переработку. Большая часть того, что люди считают бесполезным хламом, является сырьем для производства, в том числе, и старая мебель. Переработке подлежат практически все ее части, а остальные уничтожаются согласно строгим правилам. В прочем, после получения акта выполненных работ, судьба списанной мебели – это уже проблемы утилизирующей компании.

Преимущества сдачи в утилизацию.

Как было сказано выше, нарушение санитарно-эпидемиологических и экологических нормативов влечет за собой ответственность в виде штрафа, который для юридических лиц может достигать 250 тысяч рублей. Вслед за ним часто приходят и проверяющие из соответствующих структур, что также не идет на пользу компании. Безусловно, можно просто выбросить старую мебель и надеяться, что проверка пройдет мимо, но чудес не бывает, поэтому все больше предприятий в Москве отдают предпочтение утилизации стульев, столов, кресел и другой офисной мебели, поскольку ее цена значительно ниже размера взысканий. Кроме того, затраты на сдачу списанного имущества в переработку можно компенсировать за счет снижения суммы налога на прибыль.

Тематические сайты: Малый и средний бизнес, Мебель, Отходы и утилизация, Офис
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ЭК Экос — 27 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: ekos.pro
E-mail: Ecos_2016@mail.ru
Телефон: +7(495)-773-80-19
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос