Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 513
Консультации. Опубликовано 08.02.2019 23:16  Просмотров всего: 3207; сегодня: 2.

Полезные привычки молодого специалиста от Банка Русский Стандарт

Полезные привычки молодого специалиста от Банка Русский Стандарт

Каждый, кто устраивался на работу, понимает, как важно быстро влиться в коллектив, чтобы с первых минут выстроить устойчивые отношения с коллегами. Особенно это касается новичков, стремящихся получить заветный стаж в профессии.

Анастасия Максимова, руководитель управления по связям с общественностью Русского Стандарта, поделилась советами, которые помогут грамотно организовать жизнь в офисе и успешно выстроить деловые коммуникации с коллегами и партнерами.

Пунктуальность – важная составляющая успеха

«Точность - вежливость королей», говорил Людовик ХVIII. Уважительное отношение к чужому времени – залог гармоничных взаимоотношений с коллегами и руководством. Новым сотрудникам я советую выработать привычку приходить на деловые встречи и переговоры вовремя, плюс четко укладываться в установленные дедлайны. Увидев такую ответственность со стороны работника, коллектив сможет положиться на него в решении сложных текущих вопросов и проведении серьезных переговоров.

Проявите уважение в мелочах

Согласитесь, вежливость и доброжелательность никогда не бывают лишними. Приобретение столь простых, и в то же время полезных навыков поможет подружиться с коллегами и внесет весомый вклад в сплочение коллектива. Директор управления по связям с общественностью Банка Русский Стандарт Анастасия Максимова советует здороваться даже с теми сотрудниками, с которыми вы еще не успели познакомиться. И неважно, работает человек в другом конце офиса или его стол расположен в непосредственной близости от вас. Во-первых, это показатель хорошего воспитания. Во-вторых, приветливая улыбка гарантировано поднимет настроение окружающим, зарядив их мощной энергетикой на целый день.

Помните о правилах этикета

Известно, что в рабочих отношениях существует деловая этика, которую стоит соблюдать любому сотруднику, мечтающему добиться карьерных высот. Так, на встречах и совещаниях не стоит перебивать докладчика. Помните: в конце каждого спича всегда отводится определенное время, чтобы коллеги могли уточнить необходимую информацию или поделиться возникшими идеями.

Кроме того, помните о правилах этикета во время телефонного разговора. Обязательно приветствуйте собеседника и называйте свое имя, когда принимаете входящий звонок. Если в течение вашего отсутствия на рабочем месте появились пропущенные вызовы от коллеги, обязательно перезвоните ему.

Важно: телефонная беседа должна быть лаконичной и понятной. Если задача требует длительного обсуждения - лучше договориться о личной встрече.

Уделяйте время обучению

Руководитель может потребовать от новичка выполнения задач на уровне опытного сотрудника, однако, это вовсе не означает, что молодой специалист обязан с первых дней обладать теми же умениями, что и «старожилы». Запомните: первая работа - это еще и освоение ценных навыков. На ней вы обязаны научиться тому, как грамотно управлять собственным временем, сдавать задания в срок, эффективно трудиться в команде. Повысить квалификацию и получить важные знания поможет регулярное посещение специальных программ и семинаров, которые организовывает большинство компаний для своих сотрудников (бесплатно, либо с частичным возмещением стоимости обучения).

Облегчайте работу себе и коллегам

Молодым специалистам будет полезно вести подробный протокол проектов и встреч, чтобы фиксировать себе все ключевые моменты - это позволит избежать неприятных ошибок в делах. В случае коллективной работы подобная тактика избавит от недопонимания внутри команды и обеспечит общий доступ к необходимой информации.

Улаживайте все дела перед отпуском

Оформляя заявку на отпуск, советуем заранее выбрать коллегу, который сможет временно заместить вас. Также не забудьте настроить автоответчик на рабочей почте с контактами всех сотрудников подразделения, которые в состоянии решить вопросы относительно ваших задач и проектов. Таким образом, отсутствие одного из членов коллектива не станет причиной информационного вакуума, а все дела будут решаться в срок.

Готовьтесь к переговорам заранее

Отправляясь на деловое совещание, сотрудник должен понимать, чего он хочет добиться в конечном итоге, какие задачи решить. Держите в голове приблизительный сценарий встречи и старайтесь ему максимально следовать.

Заранее запишите в блокнот пункты, которые вы планируете уточнить у коллег, плюс заготовьте примерные ответы на возможные вопросы. Продумайте варианты компромиссов, к примеру, на какие уступки вы сможете пойти, на какие – категорически нет.

Личное общение дороже десяти подписанных бумаг

Формализация - это, конечно, хорошо, однако, излишний бюрократизм способен сломать хрупкие человеческие связи, что в конечном итоге заметно снизит эффективность работы всего коллектива. Именно поэтому директор управления по связям с общественностью Русского Стандарта Анастасия Максимова рекомендует по возможности регулярно встречаться с коллегами или хотя бы созваниваться с ними, чтобы лично обсуждать все возникшие вопросы.

Еще один действенный способ в работе, которым не стоит пренебрегать, - личное знакомство с коллегами из других подразделений, а также сведение между собой людей из разных отделов компании. Грамотно настроенные коммуникации будут способствовать оптимизации деловых процессов и гарантировано окажут неоценимую поддержку в ведении всевозможных проектов.

Соблюдение этих простых правил поможет молодым специалистам легко и комфортно добиваться совместных успехов в решении общих задач.

Тематические сайты: Офис, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Банк Русский Стандарт — 231 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: rsb.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос