Сегодня суббота, 04.04.2020: публикаций: 513
Консультации. Опубликовано 26.11.2018 16:49  Просмотров всего: 1962; сегодня: 4.

Несколько правил продажи коммерческого помещения

Несколько правил продажи коммерческого помещения

Среди всех видов сделок в сфере коммерческой недвижимости столицы солидную долю занимает продажа офисов в Москве. Все тонкости этого процесса знают профессиональные риелторы – сотрудники агентств недвижимости. Они готовы поделиться с вами своими знаниями и опытом.

Решение о продаже владелец принимает не спонтанно и внезапно. Это, скорее всего, серьезное и взвешенное решение после всестороннего финансового анализа. Поэтому мы не будем рассматривать варианты иного использования помещения – например, его аренда и т.д.

Как говорит статистика рынка недвижимости, в настоящее время продажа недвижимости не столь востребована, и спрос на нее намного ниже предложения. Однако есть методика, которая помогает практически всегда выгодно реализовать коммерческую площадь даже в такой ситуации. При этом надо понимать, что суперприбыли получить не выйдет, и цены должны находиться в пределах среднерыночного показателя.

Как правило, владелец помещения уже в курсе процесса покупки коммерческой недвижимости и знает, как искать подходящий объект или покупателя. Основной инструмент здесь – широкая рекламная кампания, чтобы ваше предложение попало на рынок недвижимости. Многие владельцы используют различные технологии, но результата от них не получают.

Как правило, такими безрезультатными способами является сотрудничество с печатными средствами массовой информации. Вы потратили массу времени и денег для разработки яркого и интересного объявления, но... Все дело в том, что газеты и журналы читают все меньше и меньше. Весь деловой и остальной мир перешел в виртуальную реальность и живет, работает и отдыхает там.

И здесь ваши возможности значительно расширяются: сайты компаний по сделкам с недвижимостью и базами данных, специализированные порталы, доски платных и бесплатных объявлений, рассылки рекламных объявлений – все это позволяет оповестить тысячи и тысячи людей и компаний.

Как продавать помещение самому.

Для того, чтобы самому реализовать свое коммерческое помещение, нужно сделать анализ ресурсов, которые обеспечат вас потенциальными покупателями. Это могут быть как сайты небольших агентств недвижимости, так и мощные порталы типа РБК, владеющие обширными базами и на котором бывают сотни тысяч посетителей в день. Разница здесь в том, что крупные порталы берут плату за размещение вашего объявления, а небольшие могут сделать это бесплатно. Не забудьте также использовать возможности контекстной рекламы через Яндекс.Директ и Гугл.Адвордс.

Выбрав порталы, свяжитесь с их администраторами, сотрудниками, отвечающими за рекламу или отправьте запрос на обратную связь. Они сообщат о деталях размещения рекламы и порядке оплаты. На данном этапе вас ждет работа с большими объемами информации.

После того, как объявление пошло на просторы интернета, не стоит ждать мгновенного результата и наплыва потенциальных покупателей. Обычно каждое предложение внимательно и всесторонне проверяется, а это небыстрый процесс. Немного бывает и тех, кто захочет сделать осмотр помещения.

Да, можно привлечь клиентов балансом цены и качества предлагаемой недвижимости. Но вряд ли вы заинтересованы в том, чтобы продать помещение по заниженной цене. Остается набраться терпения и ожидать своего идеального покупателя. В этот период вам нужно будет следить за объявлением на рекламных платформах, контактировать с клиентами по телефону или по интернету, выезжать для демонстрации помещения.

Также рекомендуется в это время заняться разработкой договора купли-продажи, просмотреть документы, подтверждающие право собственности на помещение, поинтересоваться, не изменились ли детали процесса госрегистрации договора.

Профессиональная помощь в продаже помещения

Более результативным способом, чтобы продать коммерческое помещение, является делегирование этого процесса агентству недвижимости. Как правило, к услугам риелтора из агентства прибегает значительное количество владельцев офисных помещений. Результат – эффективное выполнение поставленной задачи.

При сотрудничестве с агентством с вами заключают договор, в котором часто стоимость услуг входит в конечную стоимость офиса. Для выполнения работы по продаже помещения с вами будет работать конкретный риелтор.

Алгоритм сотрудничества с агентством несложен. По вашему запросу вам будут предоставлять еженедельный отчет о текущей работе: где и сколько размещено объявлений, сколько клиентов заинтересовалось помещением, каковы их отзывы, сколько раз проводился показ офиса и т.д.

Учитывая большой объем работы и относительно невысокий темп появления результатов, минимальный срок сотрудничества с агентством – один месяц. Затем вы сами решаете, стоит ли продлить работу на большее время.

Несомненная выгода работы с профессиональным риелтором заключается в том, что весь объем работы, часто рутинной, выполняете не вы, а специалист в данной сфере. Это дает вам возможность заниматься своей привычной деятельностью, экономит ваше время и усилия.

По истечении месяца сотрудничества с агентством вы имеете один из двух итогов:

- появление покупателя вашего коммерческого помещения и заключение договора купли-продажи,

- широкая реклама вашего помещения, ознакомление с состоянием рынка недвижимости и базами объектов, ценовой политикой рынка, рекламными платформами и т.д.

Таким образом, сотрудничество с известным агентством недвижимости обеспечит гораздо большую эффективность процесса продажи коммерческого помещения.

Тематические сайты: Недвижимость коммерческая, Офис, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АБН Бюро недвижимости — 14 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: abnburo.ru
E-mail: abnburoinfo@yandex.ru
Телефон: +7 (495) 223-31-14
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос