26.08.2018 19:21
Новости.
Просмотров всего: 22368; сегодня: 1.

Business-Inform Review (выпуск №20, 2018) – новости офисной печати

На сайте информационного агентства "Бизнес-Информ (http://www.sforp.ru/)" демонстрируется новый выпуск ежеквартального журнала «Business-Inform Review» (выпуск №20, 2018 (http://www.sforp.ru/bireview/review2018_20.htm)). Журнал предназначен для специалистов российского рынка офисных печатающих устройств, расходных материалов и комплектующих.
Более 40 статей и заметок опубликовано в основных рубриках журнала: «Лидеры мировой индустрии», «Лидеры российского рынка», «Маркетинг», «Аутсорсинг печати», «Патенты и интеллектуальная собственность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы», «Выставки и конференции».
В рубрике «Лидеры мировой индустрии» опубликована статья Томоаки Абэ (Tomoaki Abe, технический директор компании IMEX) «Наши товары и решения ориентированы на потребности современного рынка», статья компании Integral GmbH «Компания Integral провела семинар с партнерами из России», интервью с Дэвидом Гиббонсом (David Gibbons, директор компании RecyclingTimes Media Holding) «Я обязательно вернусь в Россию» о его впечатлениях от участия в выставке Business-Inform 2018 Expo в Москве, а также интервью с Сабриной Лао (Sabrina Lao, директор компании RecyclingTimes Media Holding) «Информирование, просвещение и развитие мировой индустрии» об основных этапах создания и распространения журнала «Imaging World» (до 2017 года – журнал «RecyclingTimes Magazine»), 100-й номер которого вышел из печати весной 2018 года.
В рубрике «Лидеры российского рынка» опубликованы интервью с генеральным директором компании Cactus Russia Романом Самойловым «Компания Cactus начинает производить картриджи в России», а также с директором по развитию компании ВТТ Сергеем Хазанкиным «Бренду Hi-Black исполнилось 20 лет!».
В рубрике «Маркетинг» опубликованы статьи Золтана Матиаса (Zoltan Matyas) и Анкитаа Гохайн Далмия (Ankitaa Gohain Dalmia), посвященные теории и практике применения контент-маркетинга, статья Станислава Малинского, генерального директора российского информационного агентства «Бизнес-Информ», "Internet – это друг или …?" о потенциальных угрозах сети Internet, статья Джона Шейна (агентство InfoTrends) «Переход от электронной коммерции 1.0 к электронной коммерции 2.0», а также ряд заметок о результатах маркетинговых исследований мирового рынка офисной печати.
В рубрике «Патенты и интеллектуальная собственность» опубликованы статьи Дэвида Гиббонса (RT Media Holding) «Если сомневаетесь … проверьте!» о возможностях проверки оригинальности ОЕМ-картриджей в ассоциации Imaging Supplies Coalition, «Новейшие иски компании Canon в США: что все это значит?», а также статья Мерритта Блейксли «Планируемые в США тарифы на китайский импорт угрожают индустрии совместимых картриджей».
В рубрике «Офисная техника и технологии печати» опубликован цикл статей, посвященных новинкам на российском рынке офисной печати. Подробно рассматриваются технические и функциональные особенности новых моделей принтеров/МФУ компаний Epson, Konica Minolta, Xerox. Кроме того, в разделе опубликована статья Луэллы Фернандес "Шесть тенденций для индустрии печати в 2018 году", а также серия заметок о технических новинках, представленных на мировом рынке офисной печати.
В рубрике «Расходные материалы» представлены статьи известных экспертов индустрии:
- Майка Джосия (Mike Josiah, UniNet Imaging Inc) «Индустрия восстановленных картриджей: трудности и преграды, с которыми мы сталкивались»;
- Марка Доусона (Mark Dawson, Internet of Printing BV) «Будущее индустрии расходных материалов – это больше, чем только расходные материалы!»;
- Триции Джадж (Tricia Judge, Intl ITC) «За восстановлением будущее, так говорит правительство США»;
- Кристиан Пеппер (Christian Pepper, LD Products Inc.) «Расходные материалы для печати: отделяем правду от фантазий»;
- Стива Видона (Steve Weedon) "Есть ли будущее у индустрии восстановления";
- статья компании CET Group Rus "Совместимые запчасти для печатающей оргтехники: прямая и косвенная экономия", а также ряд заметок о новостях мирового рынка расходных материалов.
В рубрике «Выставки и конференции» опубликован пресс-релиз российского информационного агентства «Бизнес-Информ» об итогах международной выставки Business-Inform 2018 Expo (http://www.sforp.ru/BI2018/) (Москва, ВДНХ, 15-17 мая 2018):
- «Международная выставка «Business-Inform 2018»: основные итоги»;
а также пресс-релиз информационного агентства «Бизнес-Информ» и Ассоциации «Объединение АХП» об итогах международной конференции, прошедшей в рамках международной выставки Business-Inform 2018 Expo 16 мая «Корпоративные закупки-2018: ожидания заказчиков и возможности поставщиков».
Специально для зарубежных специалистов часть статей, посвященных международному и российскому рынкам, опубликована в журнале на английском языке (раздел «English Pages»).
Электронная версия журнала представлена на сайте информационного агентства «Бизнес-Информ».
С 3 сентября печатную версию журнала можно заказать в отделе распространения продукции информационного агентства «Бизнес-Информ».


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 316 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...