01.08.2017 20:30
Консультации.
Просмотров всего: 4910; сегодня: 1.

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

- Бесплатные снеки — секрет эффективности сотрудников.

Предоставляйте операторам бесплатные завтраки, прохладительные напитки, снеки и шоколад. Это повышает удовлетворенность персонала, избавляя сотрудников от необходимости приносить с собой перекусы. Замотивированные сотрудники показывают большую эффективность.

- Создайте персонализированные программы развития.

Попросите ваших операторов определить зоны и направления развития, которые им наиболее интересны. Это позволит разработать персонализированную программу повышения навыков каждого сотрудника.

Как результат, операторы с более высокой квалификацией смогут выполнять более широкий круг задач. Такой подход не только мотивирует сотрудников, но и положительно влияет на производительность контакт-центра.

- Дарите операторам сертификаты в СПА.

Подарочный сертификат в СПА не только создаст дополнительную мотивацию для сотрудников, но и зарядит их энергией для более продуктивной работы.

- Наймите фитнес-тренера.

Существует ряд упражнений, которые можно выполнять без отрыва от рабочего процесса. Наймите профессионального фитнес-тренера, который замотивирует сотрудников выполнять данные упражнения.

- Познакомьтесь с каждым оператором контакт-центра лично.

Всего несколько минут общения с каждым оператором контакт-центра помогут не только лучше понимать их цели и предпочтения, но и позволят сотрудникам ощутить свою ценность для компании.

- Сконцентрируйтесь на сотрудниках компании.

Уделяйте больше внимания операторам. Удовлетворенные и вовлеченные сотрудники покажут лучшие результаты. Проводите личные встречи, проявляйте интерес к условиям работы, пожеланиям.

Будьте уверены, что первоклассный уровень сервиса и возрастающее количество удовлетворенных клиентов Вам обеспечено!

- Знакомьте новых сотрудников с лучшими операторами.

Попросите ваших лучших операторов принимать участие в обучении и адаптации новичков. Взаимодействие со «звездами» компании мотивирует новых сотрудников на достижение высоких результатов.

- Выделите время для реализации offline задач.

Как показывает практика, выполнение сопутствующих задач в перерывах между звонками является неэффективным. Выделите в рабочем расписании операторов время на решение вопросов, не связанных с обработкой вызовов.

- Предоставьте опытным операторам больше свободы.

Предоставление опытным сотрудникам большей свободы повышает их вовлеченность, удовлетворенность, и, следовательно, продуктивность. Также данный подход экономит рабочее время супервизоров.

- Устраивайте соревнования среди операторов.

Дух соперничества значительно повышает мотивацию операторов и способствует достижению высоких результатов.

- Прислушивайтесь к операторам.

Ваши сотрудники обладают бесценной информацией о клиентах. Они способны привнести идеи по улучшению продукта/услуги, основанные на мнении клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Офис
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...