16.03.2012 10:36
Новости.
Просмотров всего: 5553; сегодня: 1.

Бренды Post-it® и Scotch® стали победителями премии «Золотая скрепка»

Торговые марки компании 3М Post-it® и Scotch® признаны лидерами канцелярского рынка России

По результатам 2011 года бренд Post-it® признан лауреатом наиболее авторитетной премии канцелярского рынка «Золотая скрепка» в номинации «Национальный продукт года» (в категории офисные принадлежности), а бренд Scotch® получил награду в номинации «Прорыв года». Награждение золотыми статуэтками и почетными дипломами состоялось 13 марта 2012 года на торжественной церемонии, организованной в рамках международной выставки «Скрепка Экспо» в МВЦ «КРОКУС ЭКСПО».

«Канцелярские торговые марки компании 3М очень прочно вошли в жизнь каждого офисного работника. Яркие клейкие листочки, закладки, этикетки и пишущие инструменты Post-it®, клей-карандаш, ножницы и клейкая лента Scotch® позволяют повысить эффективность офисных сотрудников, добиться существенной экономии рабочего времени, а главное эти решения создают хорошее настроение, дарят положительные эмоции и делают каждый день особенным. Мы очень рады, что теперь бренды Post-it® и Scotch® заслуженно отмечены «знаком качества» в области канцелярских и офисных товаров», - отметил директор Департамента товаров для дома и офиса компании 3М Алексей Шулепов.

Критериями оценки претендентов на победу в номинации «Национальный продукт года» стали репутация и известность бренда, рост объемов продаж, внедрение инновационной продукции на рынок и проведение эффективных рекламных кампаний. В номинации «Прорыв года» лауреаты оценивались по динамике роста в процентах, внедрению эффективных технологий маркетинга, производства или управления. Экспертный Совет, присудивший победу брендам Post-it® и Scotch®, состоял из руководителей и главных специалистов крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представителей специализированных СМИ.

Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка», организованная в 2003 году - это престижная награда, а церемония вручения - значительное мероприятие в индустрии канцелярских и офисных товаров, участниками которого являются руководители и управленцы более чем 100 крупнейших компаний.

Информация о компании 3M

Компания 3М – многопрофильная международная производственная корпорация, выпускающая более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира. Свои представительства компания имеет в 65 странах. Годовой оборот компании составляет 30 млрд долл., а численность сотрудников - более 80 тысяч человек. Компания имеет 40 000 выданных или рассматриваемых патентов, ежегодно тратит на НИОКР более 1 млрд долларов США.

Информация о бренде Post-it®

Торговая марка Post-it® вошла в «10 случайных изобретений, которые потрясли мир». На данный момент на рынке существует более 600 видов различных продуктов Post-it®, продаваемых более чем в 100 странах. Блокноты Post-it® выпускаются в широкой цветовой и размерной гамме. Каждый может найти клейкий листочек или закладку специально для себя.

Информация о бренде Scotch®

Сегодня торговая марка Scotch® является одной из самых известных в мире. В ассортименте компании 3М более 400 видов клейких продуктов. Вся продукция Scotch® имеет в своей основе уникальную клеевую технологию и быстро поможет в решении повседневных задач дома, в школе и в офисе.

Scotch® - это не только клейкая лента. Семейство бренда Scotch® объединяет сотни разновидностей товаров, начиная с привычной нам упаковочной или офисной клейкой ленты, и заканчивая двусторонней монтажной лентой и широким ассортиментом клеев и даже ножниц.


Ньюсмейкер: Коммуникационное агентство АГТ — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...