Сегодня четверг, 18.07.2019: публикаций: 445
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 20.02.2019 16:37  Просмотров всего: 2360; сегодня: 9.

Утилизация и вывоз офисной мебели

Утилизация и вывоз офисной мебели

На сегодняшний день утилизация мебели является достаточно популярной услугой. В первую очередь это связано с тем, что офисная мебель используется повседневно и поэтому подвергается достаточно высоким нагрузкам.

Такая эксплуатация приводит к тому, что мебель довольно быстро изнашивается и ломается. При этом даже сломанная мебель находится на балансе компании и, следовательно, является частью имущества и, соответственно, налогооблагаемой базы.

Мы принимаем мебель как в качестве «довеска» к утилизируемой оргтехнике, так и массово, при полной смене мебели фирмой .

Утилизация офисной мебели является законным методом уничтожения неиспользуемых элементов офисного интерьера. При переезде из одного офисного помещения в другое могут остаться ненужные стулья, диваны, кресла, шкафы, которые некуда девать. Всю неиспользуемую мебель рекомендуется утилизировать, а не выбрасывать.

Складирование старой мебели в не предназначенных для этого участках штрафуется согласно административному законодательству. Для должностных лиц размер штрафа составляет 40 тыс. руб, а для предприятий достигает 200 тыс. руб. Процедура утилизации офисной мебели применима для старой мебели, которую уже нецелесообразно ремонтировать.

Преимущества утилизации офисной мебели в нашей компании:

- Наличие лицензий на проведение всех видов работ, включая экспертизу и утилизацию.

- Составление и подготовка необходимой документации.

- Экспертиза с фотофиксацией.

- Самовывоз на собственные полигоны.

- Утилизация офисной мебели в Москве по самым низким ценам и без предоплаты.

Этапы утилизации офисной мебели.

Причинами для списания и утилизации офисной мебели могут быть существенные поломки элементов конструкции, деформации рабочих поверхностей, загрязнение, изменение внешнего вида обивки под действием факторов внешней среды. Все эти причины являются основанием для списания.

Утилизация старой офисной мебели процедура комплексная, поэтому проводится в несколько этапов:

Составляется акт на списание, каждому предмету интерьера присваивают класс опасности, после чего отправляют на переработку или уничтожение. Каждая отдельная категория офисной мебели утилизируется согласно своим правилам.

Проводится разборка конструкций на детали и составляющие. Сортировка по деталям. Транспортировка разных групп деталей к месту переработки или уничтожения. Переработка отдельных составляющих. Например, весь металл переплавляется.

Уничтожение отходов, которые не подлежат переработке.

На этом процесс утилизации старой офисной мебели считается оконечным, после чего составляется последний акт о переработке всех списанных элементов интерьера.


Ньюсмейкер: ЭК Экос — 27 публикаций
Сайт: ekos.pro
Телефон: +7(495)-773-80-19
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Тематические сайты: Бизнес России, Мебель, Отходы и утилизация, Офис, Транспортные коридоры
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Поделиться: