12.11.2018 16:40
Аналитика.
Просмотров всего: 9700; сегодня: 2.

Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной

Миллениалы больше других офисных работников обеспокоены гигиеной

Становится все более очевидным, что чистота и гигиена на рабочем месте — уже не просто приятное дополнение, а необходимое условие продуктивности. Так как все больше компаний используют открытую планировку офисов, люди начинают взаимодействовать более тесно, пользоваться одними и теми же предметами и техническими устройствами, а потому сталкиваются с большим количеством рисков в отношении гигиены, чем раньше. Поскольку многие люди (особенно представители младшего поколения) начинают более осознано относиться к своему здоровью, чистое и безопасное рабочее пространство становится важным условием привлечения новых и удержания имеющихся сотрудников.

В своем последнем выпуске отчета об офисных тенденциях ТМ Tork опросила 8000 офисных сотрудников в 17 городах мира, чтобы узнать, как стандартная планировка офисов сменяется более разнообразной, требующей более гибких решений в области гигиены. По результатам опроса стало известно, что современные офисы нуждаются в проактивных подходах к поддержанию чистоты, которые давали бы сотрудникам возможность контролировать гигиену в офисе. О решениях, которые могут дать конкурентное преимущество компаниям, чьи офисы имеют открытую планировку, и пойдет речь дальше.

Офисы с открытой планировкой имеют свои преимущества и недостатки.

Около 70% офисов в США и 73% офисов в Великобритании сегодня имеет открытую планировку. В то время как открытые офисы имеют некоторые преимущества, способствуя взаимодействию, они все же требуют более высокого уровня обслуживания и соответствующей стратегии поддержания гигиены с решениями, приспособленными для гибкой офисной обстановки.

В ряде исследований была выявлена взаимосвязь между количеством людей, работающих в помещении, и количеством отсутствующих по болезни. Чем больше людей работает в одном помещении (например, в офисе с открытой планировкой), тем больше они подвержены инфекционным заболеваниям.

Начнем с основ: туалетные комнаты.

Оставаться здоровым, поддерживая чистоту в офисе, может оказаться непросто, поскольку уровень гигиены даже в туалетных комнатах остается невысоким. Около 22% опрошенных офисных работников говорят, что чаще всего не посещают их на работе (среди молодых людей эта цифра составляет 30%). Самая распространенная причина — отсутствие гигиены и грязь. Кроме того, в утуалетных комнатах нередко отсутствует туалетная бумага или мыло, что ухудшает общие условия гигиены. Такие факторы влияют как на сотрудников, так и на их отношение к офису, вызывая беспокойство или даже волнение по поводу гигиены.

Повышенное беспокойство по поводу гигиены

Сегодня около 40% людей по всему миру считают, что часто беспокоятся по поводу риска заболеть из-за плохой гигиены, и в этом отношении существуют заметные различия между возрастными группами . Работодатели, которые хотят привлечь и удержать сотрудников из поколения миллениалов, должны осознавать, что его представители намного больше обеспокоены недостатком гигиены по сравнению с сотрудниками более старшего поколения. Например, 50% опрошенных в возрасте 16–25 лет говорят, что часто беспокоятся по поводу гигиены, в то время как среди опрошенных в возрасте 61 года и старше эта цифра составляет всего лишь 21%.

Практика поддержания гигиены в офисе.

Беспокойство по поводу гигиены чаще всего вызвано как окружающей обстановкой, так и поведением коллег по работе. Отсутствие заведенного порядка поддержания гигиены заставляет людей думать, что их коллеги делают недостаточно, чтобы избежать распространения микробов. Например, 15% опрошенных сказали, что не моют руки после посещения туалетной комнаты, 31% опрошенных не моют руки перед едой, а 50% не моют руки после того как сморкаются, кашляют или чихают . Такое поведение влияет на отношение людей к походам на работу, пребыванию в офисе и на ощущение риска заболеть.

Решение проблемы — стратегия поддержания гигиены

Внедрив стратегию поддержания гигиены в офисе, работодатели смогут повысить уровень продуктивности и благополучия сотрудников, сократив время их отсутствия по болезни и уменьшив беспокойство по поводу гигиены. Исследования показывают, что реализация соответствующей программы поддержания гигиены рук в офисе может уменьшить количество больничных более чем на 20% и снизить беспокойство, а также улучшить настрой сотрудников и их отношение к рабочему месту. Даже минимальные меры могут значительно повысить уровень гигиены и, как было доказано, сократить количество обращений за выплатой медицинской страховки.

Новое веб-приложение Tork для офиса предоставляет необходимую информацию, советы и рекомендации по поводу того, как разместить диспенсеры, какие зоны обозначить как приоритетные и как облегчить поддержание чистоты для сотрудников и посетителей.

Расширение доступа.

Согласно недавнему исследованию, один из самых действенных способов улучшить гигиену рук, а с ее помощью уменьшить количество инфекционных заболеваний — это просто предоставить больше возможностей для поддержания чистоты рук, то есть обеспечить необходимые для этого ресурсы и следить за их своевременным пополнением.

Разместив стойку со средствами гигиены Tork в стратегически важных местах офиса с большим потоком людей, компании смогут предлагать своим сотрудникам больше средств гигиены, таких как мыло для рук и салфетки, и с легкостью обеспечить доступ к ним. Стойка напоминает проходящим мимо людям (как сотрудникам, так и гостям) о том, как важно следить за гигиеной рук, и показывает, что компания заботится об их благополучии.

Если вы хотите получить больше информации о том, как ваша компания может реализовать среди своих сотрудников передовые практики по поддержанию надлежащего уровня гигиены, снижая риск заболеваний и таким образом повышая уровень благополучия и продуктивности сотрудников, посетите сайт https://www.tork.ru/recommendations/businesses/office/ (https://www.tork.ru/recommendations/businesses/office/)

О торговой марке Tork®

Торговая марка Tork предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции ТМ Tork смогла стать одним из важных игроков рынка. Tork — международная марка SCA и надежный деловой партнер для клиентов в 80 странах. Чтобы быть в курсе последних новостей и новинок от Tork, посетите сайт.

О компании SCA Россия, Группа компаний Essity

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork,Libero, Libresse и TENA.

В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукциив г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork.

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марокZewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены (детские подгузники торговой марки Libero и подгузники для взрослых торговой марки TENA).

В российском подразделении компании работают около 1300 сотрудников.

Дополнительная информация: www.essity.ru

(http://www.essity.ru)


Ньюсмейкер: Группа компаний Essity — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...